Подумать только у видеоигры The Witcher 2 с подзаголовком Assassins of Kings скоро наступит девятая годовщина, и можно смело сказать, что испытание временем прошло успешно. Имея за собой неплохие книжные источники, вселенная начала покорять игровую индустрию. Это хорошо, ведь фанаты и люди, изучающие новый мир, могли соприкоснуться с любимыми героями. Поэтому сериал про охотника на нечисть до сих пор актуален и переигрывается не раз. Однако на первых порах возникают трудности, здесь ниже будут рассмотрены полезные советы по прохождению.
Старое и новое знакомство со вторым Ведьмаком
По концепции приключенческая игра мало чем отличается от первой части, имеется в виду жанровое направление. Во время создания разработчики кропотливо поработали над игровым процессом, сделав его более отзывчивым в управлении, или, проще сказать, упростили в угоду зрелищности боевых столкновений.
Полуоткрытый мир на ключевых локациях стал более живым, особенно заметно, когда посещаем населённые пункты. И по какой-то причине с переходом на новую главу истории местность становится более ограниченной по перемещению, что немножко вызывает чувство разочарования. Помимо графических улучшений сюжетная история в Ведьмаке 2 стала по-голливудски захватывающей, благодаря продуманному повествованию. Понравится многим новые запоминающиеся персонажи и неожиданные сюжетные повороты, о которых не будет сегодня упоминания.
Советы по игре
- Игровая сложность, тут всего предусмотрено пять. Стандартные: легкий – просто нажимай одну кнопку и всё получится, средний – ничем не отличается от первого, трудный – уже интересен и подготавливает игроков к испытаниям. Для истинных ценителей хардкора разработчики добавили «тёмный» уровень сложности, на нём противники убивают Геральта буквально с парочки ударов, в первое время бегать от врагов по кругу. Однако выбрав этот пункт, появляется возможность получить уникальные предметы. И напоследок, оправдывающий своё название, «безумный» уровень. Условие таково, если ведьмак погибнет, то игра начинается заново, функция сохранения отключена.
- Ветка развития персонажа разделена на базовые навыки, которые можно прокачать в прологе. Мастер рукопашного боя, улучшающий фехтование и рефлексы. Алхимия, значительно увеличивающая время действия эликсиров, а также уменьшает их интоксикацию. Знаки, с их помощью Геральт дополнительно наносит урон противнику, здорово выглядит, а главное эффективно.
- Во время медитации главный герой занимается распределением полученных очков навыков и изготовлением эликсиров. Рецепты можно купить у торговцев, получить подарок или случайно найти при обыске.
- Магические способности разделяются на пять знаков главного героя. Аард – ударная волна, оглушающая врагов, отлично подходит для преодоления препятствий, может выбивать затхлые стены и повреждённые двери. Аксий – знак нужен для временного контроля разума противника, в бою не столь необходим, а вот для переубеждения в беседе пригождается. Игни – струя огня, поджигающая всё живое, что попадётся на пути. Ирден – действует, как ловушка, враг, попавший неё, лишен возможности двигаться, против больших чудовищ самое то. Квен – один из самых полезных знаков, особенно на высоких уровнях сложности, похож на магическое защитное поле. Противник, ударивший по нему, не наносит Геральту урон, с развитием знака могут происходить ответные меры по врагу в виде пламени.
- Боевая механика не изменилась, герой вооружён двумя мечами. Один против людей, второй, он же серебряный для монстров. Избежать ударов можно применив кувырок, очень часто будет применяться в бою. Контратака – после парирования происходит мгновенный удар. Молниеносное убийство — с накоплением шкалы выносливости Геральт сможет ликвидировать на месте сразу трёх противников. Очень важно, чтобы приём происходил на открытой местности, в закрытом помещении максимум срубить получается двух, а то и до обидного одного. Блокировка служит для отражения ударов и стрел лучников.
- Самодельные бомбы, очень и очень полезный предмет в арсенале. Набор с поражающими элементами разнообразен, а значит, есть повод поэкспериментировать. Настоятельная рекомендация: если увидите в продаже рецепт бомбы «танцующая звезда» обязательно приобретайте, не пожалеете.
- В квесте по уничтожению гнёзд гарпий во второй главе присутствует баг. По заданию требуется семь бомб, чтобы уничтожить семь гнёзд. Случается так, что одна штучка не взрывается, тем самым не засчитывается квест. На всякий случай подготовьте на одну, две бомбы больше, чем заявлено в задании.
- После выбора «тёмного» уровня открывается доступ на уникальные доспехи: Вероломца, Святотатца, Братобойца. Рецепт и необходимые ингредиенты покупаются у торговцев, собрать недостающие материалы можно во время изучения мира игры.
- Экономика. В игре трудно зарабатывать деньги. В основном прибыль от продажи ненужных предметов из инвентаря, например слабого по характеристикам оружия. Выполнение поручений, взятых с доски объявления, также способствует заработку. Если будет недостаточно средств, то придётся позаниматься весьма однообразной, муторной, но действенной добыче ресурсов. Да, займёт время, это факт. Есть два более подходящих способа. Первый – азартные игры. Второй – турниры по рукопашному бою.
- Можно в определённые моменты отказаться от моральных принципов и просто обкрадывать людей, попавших в беду. Обязательно берите вознаграждение с подлых, нехороших людей, так им и надо.
- Предварительное сохранение перед важным или не важным действием – полезная функция, подходит для переигрывания сложных этапов и неудачных попыток.
- В Ведьмаке 2 присутствуют задания, которые можно пропустить по незнанию. Например, в прологе в лагере короля Фольтеста Геральту повстречаются знакомые персонажи из книг – рубайлы. Из-за своей гордости и превосходства, мужики поспорили с рыцарем, что их молодого вояку без доспехов в одной рубашке защитит магический амулет, который рубайлы нашли в храме, когда ходили в патруль. Выслушав их рассказ, настоятельно отговорите паренька от сомнительной идеи и заберите амулет. Дальнейшее развитие стороннего задания будет недалеко от Флотзама у дома местной травницы.
- В первой главе нам требуется отыскать место обитания Кейрана, кстати, это место можно найти, не выполняя основное задание. Однако есть загвоздка. Так вот речь идёт о разбитом большом корабле, и среди его обломков есть письмо, оправить которое можно через почтовый ящик чиновника Флотзама. Применяйте на Людвиге знак аксий, он с радостью предложит почитать королевскую переписку. Важно! Выполните действие до битвы с боссом. Во второй главе Геральт увидит второй такой же корабль только с капитанским отчётом о блистательной находке. В третьей главе завершающая часть задания с приятным сюрпризом.
- Если вы выбрали путь Иорвета, то в начале третьей главы есть способ получить ледяной Аард. После того, как Геральт с эльфом прошли через пещеры, будет бросающаяся в глаза развилка. Иорвет идёт по сюжету прямо, а вот место силы находится справа. Пройдите до тупика, где на возвышенности будет записка. Так вы получите усиление.
- Если выбрали путь Роше. Последнее задание с секретом расположено около лагеря Хенсельта. От разрушенной башни перебираемся на противоположный берег реки. Будет торчать деревянный столбик, поворачиваем налево и заходим в ущелье, потом сразу направо до хаты у обрыва. За домиком разрушающиеся бочки, под которыми скрыт лаз, внутри загадка со свечами. Разгадка находится на надгробие четвёртой могилы, где есть инструкция.
- Важно запоминать информацию от второстепенных персонажей. Конечно, на всю игру этот совет не распространяется, но во второй главе, где Аэдирн разрывают ожившие призраки, потребуется снять заклятие. Геральту предстоит найти утерянные символы давно прошедшей битвы. Символ смерти зарыт в катакомбах и его охраняет призрак. Более мирный путь – это обмануть призрака, выслушав все рассказы очевидцев битвы. Или самый прагматичный способ – зарубить призрака, но тогда он не выдаст легендарный меч.
Вывод
К сожалению, охватить все секреты не получается, игра по-настоящему великая. Думается, что важная информация в тексте пригодится игрокам начинающим проходить «Убийцы королей». С игровыми сложностями разобрались, лучше подойдёт «тяжёлый», так как на нём боевая механика лучше ощущается, нежели на низких.
Всего очков опыта игрок может набрать 35, поэтому избирательно подходите к ветке развития персонажа. Магия и эликсиры, незаменимые помощники в драке, про бомбы тоже не стоит забывать. Не было совсем упомянуто про стелс механику, её не везде можно применять, только в сюжетных заданиях. Ничего сложного нет, только вот попасться проще простого. Деньги старайтесь экономить, не тратьте на куртизанок.