Советы по прохождению игры Ведьмак 3


Третья видеоигра про Ведьмака – это апогей, высшая точка, достигнутая в игровой индустрии. Увеличилось практически всё от масштабного проработанного открытого мира до антуража фантастического средневековья. Вместе с этим появилось больше деталей, которые явно требуют дополнительного ознакомления.

Ведьмак 3

Дикая охота наступает на пятки

Чарующая история Геральта — охотника за чудовищами вновь увлекает игроков, события продолжаются после откровенного финала второй части. Утерянные воспоминая, вернулись к Белому волку. Ответы на важные вопросы, так и остались покрытыми мрачной тайной. Лишь вернувшаяся возлюбленная главного героя знает, чего хотят призрачные всадники, а если точнее выразиться, то именно кого.

Игровой процесс в целом не изменился со второй части, только добавились новые интересные особенности, например, для передвижения по огромному игровому миру разработчики включили лошадь по кличке Плотва, ставшая народным достоянием и поводом для шуток.

Герои игры Ведьмак 3

Советы по прохождению

  • Беритесь изучать вселенную Ведьмака, потому что в игре есть много вещей, которые помогут лучше освоиться. Книжные источники отлично расскажут о событиях из прошлого, и конечно, две предыдущие игры не стоит оставлять в стороне, ведь выбор, сделанный тогда, влияет непосредственно на некоторые моменты третьей части.
  • В игре насчитывается 4 уровня сложности, более подходящий считается предпоследний, под названием Боль и страдания. В начальном этапе игры будет сложно, и порой будет пугать бросить всё навсегда, но преодолев встречающиеся сложности, даже настанет чувство удовлетворения от геймплея. На низких уровнях вас не обязывают пользоваться всеми средствами, тех же масел, бомб, что для отыгрыша совсем не подходит. Отличия между средним и тяжёлым уровнями более явны, в качестве примера можно указать медитацию, в этом состоянии нельзя восстанавливать полоску здоровья.
  • Пожалуй, самый очевидный совет в ролевой игре – частое сохранение. Да, автоматическое сохранение есть, однако оно вызывает чаще всего раздражение из-за просчёта или недоработки геймдизайнеров. Поэтому, чтобы не возвращаться на полчаса назад, лучше предварительно сохранитесь.
  • Всё, что увидите, берите. В дома сельчан можно заходить без проблем, и обыскать все подсвеченные предметы, они изучаемы, ведь в них запрятаны ингредиенты, которые окажутся полезными в дальнейшем прохождении. Помните, стоящие рядом с домом стражники следят за вами, и, увидев противозаконную деятельность с вашей стороны, атакуют.
  • Прочие же предметы быта массово продавайте, а то место в рюкзаке занимают. Не хотите сразу избавиться от вещички, то сдадите на хранение хозяину таверны. От прочитанных найденных книг тоже мало толку, в инвентаре они изображаются вместе с другими полезными предметами. Вовремя избавляйтесь от лишней литературы.
  • Убитые монстры не такие бесполезные, ведь их органы служат в качестве ингредиента алхимического эликсира, бомбы, масла, и продавать выгодно их можно. С одной стороны занудное занятие, но окупаемое. У боссов трофеи ценнее, потому что у них есть полезные бонусы.
  • Ещё одна особенность игры – интерфейс с гибкой настройкой, по желанию можно выбрать, как отображаются те или иные элементы интерфейса. Измените текст в размере или уберите эффект рыбьего глаза при активации зрения ведьмака.
  • Если у вас слабая по характеристикам система на персональном компьютере, то в угоду прироста производительности отключите в опциях TressFX.
  • Белый Сад это отличное место для развития персонажа, это как некий тренировочный полигон. Исследовать данную местность необходимо полностью, и к тому же в Велене у вас будут высокие показатели амуниции и умений.
  • В посещаемых поселениях установлены доски с объявлениями о заказах, просьбах и так далее. Соберите абсолютно все вывешенные записки, они открывают доступ к новым заданиям и неисследованным местам.
  • Для повышения мощности магических знаков на короткий промежуток времени существуют места силы. Обязательно воспользуйтесь, если увидите.
  • Использованные в процессе броня и оружие изнашиваются, поэтому время от времени заглядывайте к городским кузнецам, они всё починят. И рядом с мастерской стоит точильный камень с верстаком, которым полезно и бесплатно улучшить экипировку.
  • Не исключена нештатная ситуация, часто бывает, что все ваши вещи сломались в бою, однако создатели предусмотрели такой поворот ситуации, придумав походные инструменты кузнеца. То есть вы можете посреди боя починить мечи и доспехи.
  • Для лошади предусмотрена специальная экипировка, при возможности приобретайте новое седло с увеличенными седельными сумками для переноски большого количества вещей. И Плотва с меньшей вероятностью скинет вас в разгаре боя.
  • Карты с месторасположением сокровищ продаются у торговцев. Прочитав одну из них, открывается задание на поиск особого предмета ведьмаков из других школ.
  • Монстры хорошо описаны в бестиарии, в нём указаны подсказки сильных и слабых сторон чудовищ.
  • Магический знак Квен, блокирующий входящий урон, по-прежнему сильная способность Геральта, используйте перед боевым столкновением.
  • Знак Аксий эффективно действует на противников вооружёнными щитами.
  • Противники не знают жалости, поэтому атакуют персонажа все вместе. Действуйте партизанским методом: растягивайте плотный строй и поодиночке расправляйтесь с ними. Если не поможет, то заготовленная бомбочка утихомирит их всех.
  • Не брезгуйте изготовлением бомб и масел. Создать необходимо лишь один раз, а впоследствии в сеансе медитации они восстанавливаются за счёт спирта.
  • Чтобы контратаковать противника, используйте блок, это выведет его из равновесия.
  • Уклонения для контратаки более эффективны, нежели перекаты. Последний приём подойдёт для случая оказаться быстро за спиной врага.
  • Упавшего противника с лошади добивайте сразу одним приёмом.
  • Побочные задания, точнее большая их часть, выполняются, когда завершается основная миссия. Однако некоторая часть будет закрыта.
  • Контента в игре много. Почти каждая маленькая история может оказаться душераздирающей, неожиданной, таинственной с начала, но потом весёлой в конце.

Прохождение игры Ведьмак 3

Вывод

Дикая охота – это колоссальная игра, часто ставящая игроков перед сложным выбором, и те или иные решения будут напрямую влиять на главного героя. Никогда не стоит забывать — последствия всегда есть, и от них не уйти. Перед ответом обдумывайте слова. Возможно, что проигрыша не будет после неправильно сказанной фразы. Поэтому прислушайтесь к интуиции, она подскажет.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *